?

Log in

No account? Create an account
 
 
15 September 2019 @ 12:32 pm
пример  

Дополнительный пример к основным текстам блога, большей частью изложенным в верхнем посте. Пример тяжелый, в нем речь идет о боли и страданиях тех, кто их меньше всего заслуживает.  Примеру предшествует поясняющее повторение неоднократно озвученных в блоге идей.

Когда тринитарность рассматривается на примере человека, то третье ее начало мы видим в ребенке. Третье начало – динамика, жизнь, актуализация – бегающий, скачущий и кричащий ребенок – это, действительно, воплощенная динамика, «мини-взрыв». Недавно был в книжном, для детских книг о динозаврах выделена отдельная большая полка – эта тема интересна детям. Почему? Как представляется, по той же причине: динозавры – образ аналогичной хлещущей через край силы и энергии (стоит вспомнить в таком контексте и об образе, но не будем углубляться).

Тринитарно рассматриваются и типы бытия. Актуализационный и неактуализационный. Бытийный и небытийный. ultra-теизм и non-теизм. Правильнее писать их названия в обратном порядке, конечно.
Небытийный, неактуализационный и non-теистический тип бытия – это αιρεσις второго начала тринитарности. Бытийный, актуализационный и ultra-теистический тип бытия – αιρεσις третьего начала тринитарности. «Нет» и «Да».
Первому более-менее соответствует буддизм, второму аналогично – ислам. Разумеется, это две крайности, и существуют промежуточные модели.

Условный китаец ориентирован на буддистское «недеяние» даже если он не является практикующим буддистом. Религия – квинтэссенция типа бытия, кристалл в солевом растворе. Как соотносятся этот раствор и кристалл – разговор отдельный, сложный, и вряд ли он будет подниматься в этом блоге.
 
Условный китаец, пусть αιρετ-ически, но ориентирован на второе начало тринитарности.  Ребенок же – это образ третьего начала тринитарности. Если человек принадлежит к «левому» типу бытия, то его интерес к тому, что относится к «правому» типу бытия, снижен. Если не сказать больше.

Не так давно встретил в сети фото высокого бетонного забора с битым стеклом поверху – вокруг китайского детского сада. В Китае есть проблема с нападениями на детские сады.

«Утром в пятницу на детский сад напала 39-летняя женщина по фамилии Лю, вооруженная кухонным ножом. Причины нападения пока неизвестны, но сообщается, что нападавшая была недовольна правительством. Женщину арестовали на месте преступления.
В последние годы в Китае участились несвязанные друг с другом ножевые атаки на школы и детские сады. Как правило, нападают люди, которые или хотят отомстить чиновникам, или страдают от проблем с психическим здоровьем.»

«Китайские социологи также полагают, что на поверхности это кажется просто поведением психически нездоровых людей, но на самом деле основной причиной является всё больше обостряющаяся в Китае социальная несправедливость. По их мнению, которое они высказывают на интернет форумах, бедные слои граждан, которых в Китае большинство, являются практически совсем бесправными, на их проблемы чиновники не обращают внимания, что и накаляет атмосферу в обществе. В результате те, кто больше не выдерживает давления социальных проблем, начинают мстить обществу, выбирая своими жертвами тех, кто ещё слабее их – детей. Они хотят таким образом привлечь к себе внимание общества, принося в жертву детей.»

Объяснение звучит крайне странно. Подобное совершенно непонятно для нашей ментальности, для нее оно лишено зачатков логики. Недоволен правительством – нападай на представителя власти, при чем тут посторонний ребенок.
Крайне вероятно, что так проявляется, описанный выше, онтологический перекос.


 
 
 
klausnikkklausnikk on September 15th, 2019 09:49 am (UTC)
нападай на представителя власти
Это чревато.